Среднее 3.80 (голосов 5)
Читать все отзывыЯ была очень взволнована, когда торговый представитель предложил мне эту дорогостоящую модель планшетного сканера. Он сказал мне, что я пойму, почему он такой дрогой, как только увижу его в работе. Придя домой, я легко соединила его с копьютером. Мне нравится звук, который он издает при работе, а также простота его использования.
Три дня спустя, он работал довольно долго, и я услышала, как что-то запищало, указывая, что заряд батареи на низком уровне. На корпусе загорелся красный индикатор, я тот час же поставила его на зарядку и оставила до тех пор, пока цвет индикатора не переменился на зеленый, что означает, что заряд полный. И я вернулась к работе. Уже через десять минут, я опять услышала пикающий звук, а индикатор снова загорелся красным. Я пыталась зарядить его дважды, но результат был один и тот же.
Это уже второе устройство, купленное мной за неделю, которое работает неисправно. Оба раза я звонила на горячую линию Epson по устранению неполадок, чтобы выяснить, что я могу сделать, чтоб устранить эту проблему. И оба раза мне отвечали, что изделие неисправно, и что мне необходимо пойти в магазин и обменять его. Поскольку у меня не так много свободного времени, я не могу постоянно ездить в магазин и обменивать устройство на другое, которое также может сломаться менее чем через неделю. В целом, я ОЧЕНЬ разочарована эти устройством и программой «поддержки клиентов» Epson.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования