- Операторы ничего не могут ответить - Менеджеры в офисе делают ошибки - Нет дистанционного расторжения договора - Всеми силами МГТС пытается удержать клиента и высосать последние копейки
Захотели перенести номер с МГТС на Мегафон и расторгнуть договор на стационарный телефон. Оператор МГТС по телефону сначала пытался уговаривать остать...
всего 32 номера в списке, неудобное внесение номеров в список.
Полгода назад подключил платную услугу черный список на городской номер от МГТС. Да, я отношусь к тем людям, которым еще нужен стационарный номер. За...
Как оказалось, такое отношение ко многим (сведения от ФГУП ОХРАНА.
31 января БЕЗ КАКОГО-ЛИБО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ была отключена квартирная сигнализация со всеми вытекающими последствиями.Ранее, срок отключения/модернизации...
На протяжении почти трёх лет, компания МГТС достаёт меня звонками и сообщениями. Якобы я должна оплатить услуги телефонной связи. При этом обращаются...
Отсутствие профессионализма, наплевательское отношение к своей работе и к клиентам.
В МГТС у меня был пакет: домашний телефон, интернет, телевидение и 2 симкарты. В 2018 году я сменила паспорт и специально сходила в МГТС обновить данн...
Решила сменить оператора для всей семьи, т. к. текущий не устраивал стоимостью и качеством предоставляемых услуг. В качестве нового оператора был выбр...
Сначала поставили «новое» оборудование – и время отклика телевизора при нажатии кнопки пульта было 2 – 3 секунды. Пришлось перейти на новый, более дор...
Я подключил услугу домашний интернет пакетом. Через некоторое время не уведомив меня компания увеличила скорость и соответственно добавила аб. плату....
Жалоба на МГТС (городская телефонная связь)Стали звонить каждый день. Несколько дней по городскому телефону и предлагают услуги личного оператора. Гов...
Дозвониться до них невозможно.Качество услуг, бесконечный обман, желание навязать абсолютно ненужные услуги потребителям, грубость, хамоватость и абсо...