обработка заказов, доставка, общение с клиентам - все
Заказала стиральную машинку Bosh WLN2426MOE с доставкой и подъемом на 5 эт. без лифта. 07.04.18 Машинка была привезена, поднята и поставлена сотрудник...
Ситуация аналогичная как в отзыве выше: заказал холодильник в чт. 12.04, и стиралку- в другом магазине. Договорился принять в пн. 16.04, позвонил, уто...
Ужасный, самый ужасный магазин за весь мой опыт общения с интернет-магазинами. Люди, обходите его десятой дорогой! И вот что, на Яндекс-маркете на все...
Прочитал первый отзыв "им клиенты не нужны", это чисто про меня только мой № заказа 7834. Прождал целый день, не ответа ни привета. Так что их, якобы,...
Искал стиральную машину. В SALEKBT цена оказалась самой низкой. Заказал у них в ночь с субботы на воскресенье. В воскресенье поступил от компании звон...
Им клиенты не нужны, дозвониться очень сложно - как повезёт. Доставка может не случится в назначенный день. Вам могут позвонить через 5 дней, после заказа. Подъём на лифте 300 руб.
Интернет магазину SALEKBT.RU не когда заниматься клиентами, они ему не интересны - не нужны.Этот магазин живёт своей жизнью, отдельно от покупателей....